SERENAАвторизованный Сервисный центр:«ГИДРОСЕРВИС» Тел/факс: +7 912 600 6376, +7 912 043 0949 Екатеринбург, ул. Пархоменко, 17 офис 1 e-mail: vvv7@bk.ru *Дополнительная гарантия: Бесплатное сервисное обслуживание:12 месяцев Осуществляется на условиях указанных в п.2 настоящего гарантийного талона. 1. Гарантия действительна с даты продажи товара, указанной в гарантийном талоне. 2. В дополнение к гарантии и другим правам потребителя, установленным действующим законодательством России, изготовитель предоставляет бесплатное сервисное обслуживание в течение срока, указанного в настоящем гарантийном талоне, на условиях договора с Сервисным центром. Бесплатное сервисное обслуживание включает безвозмездное устранение обнаруженного брака, неисправностей в работе и замену дефектных и/или неисправных деталей и комплектующих в течение 12 месяцев с момента установки товара, при условии, что монтаж и планово - профилактическое сервисное обслуживание были произведены уполномоченным Сервисным центром, имеющим лицензию и сертификат изготовителя о допуске к выполнению соответствующих работ. Условия гарантийного обслуживания: Гарантийное обслуживание осуществляется при предъявлении оригинала настоящего гарантийного талона, заполненного Продавцом, оригинала документа, подтверждающего оплату товара, и товара, в котором обнаружен недостаток. Недостатки производственного характера, которые могут появиться в течение гарантийного срока, будут устранены безвозмездно путем ремонта или замены деталей в Сервисных центрах, указанных в настоящем гарантийном талоне. Решение вопроса о целесообразности ремонта или замены деталей принимаются Сервисным центром. Легкосъемные части и комплектующие ремонтируются в сервисной мастерской. Транспортные расходы по выезду мастера, почтовые расходы по пересылке деталей к изделию, услуги по установке (монтажу-демонтажу) товара, пуско-наладочные работы, планово-профилактическое обслуживание не входят в гарантийные обязательства и выполняются Сервисным центром за дополнительную плату согласно прейскуранту. Гарантия не распространяется: -на дефекты, возникшие не по вине изготовителя, такие как: монтаж или обслуживание изделия были проведены неквалифицированным и/или неуполномоченным персоналом; -если при обслуживании изделия были использованы не заводские комплектующие, детали, аксессуары; -на повреждения, возникшие в результате перевозки или хранения; на следы воздействия химических и абразивных веществ, вызванные использованием агрессивных моющих средств и/или несоблюдением инструкций по обслуживанию и уходу; -на дефекты, вызванные несоответствием или неисправностью электрической сети, системы водоснабжения и молниеотвода, на повреждения, вызванные воздействием электролиза или коррозии; -на неисправности, возникшие в результате небрежности, механического повреждения или неправильной эксплуатации со стороны пользователя; отсутствия или выполненного не должным образом технического обслуживания оборудования; -на дефекты, вызванные естественным износом изделия и его составных частей (леек, шлангов, уплотнений, прокладок, движущихся частей, декоративных накладок, электрических ламп, элементов питания, фильтров и т.д.) Стационарно подключенный крупный товар ремонтируется по месту подключения, установки и подразумевает свободный доступ к нему, а так же к любой его детали или аксессуару. Изготовитель не берет на себя расходы по обеспечению доступа к агрегатам изделия. Технические данные и рекомендации по подключению изделия: -Электросеть 230В,+/-5%,50Гц -Оптимальное давление воды 1,5-4,5 бар -Максимальное давление воды 5 бар -Разность давлений холодной/горячей воды не более 5% -Рекомендуется установка: 1.Фильтров очистки воды от механических примесей со степенью очистки минимум 100 микрон; 2.Редукторов, поддерживающих давление не более 4,5 бар; 3.Дифференциального устройства защитного отключения электропитания на 30мА |